Автор: Гавриловна (---.nuteca.net)
Дата: 27 Дек 2001 12:15
И не говори, милок. Жуть просто, что с Императорским балетом сделали! Но и у нас в Петербурге разве лучше? Погляди-ка, что тутошний пишет. То ли было во времена Карлотты и Павла Андреевича. А почему Авдотья Ильинична решила, что он 3-й гильдии? Знаем мы его: коллежский регистратор с Литейного, 14 класса чиновничек в фуражке с голубым околышем.
Тема: Вчерашняя "Спящая"
06.12.2001 / 18:03:40
Петербургский наблюдатель Петербург, Россия
Непонятно почему на сайте было указано, что спектакль должен идти в версии 1952-го г? Зачем г-жу Соллогуб вообще ставят в партию Авроры? Коду 1-го акта, где надо летать - она делала вообще без прыжка. В вариации 3-го акта она не выдерживает нужный темп на пальцах, но дирижер, слава Богу, не шел у ней на поводу и не ускорял темп, в результате - ноги у неё буквально заплетались. Иванченко - дубина дубиной, простите за выражение, а не принц Дезире. Вариацию 3-го акта ни он, ни Фадеев сейчас не делают в том виде как раньше делали все нормальные танцовщики, т.е не могут взять jete с трёх шене, а делают soutenu - demi plie - jete. Хотя коду он делал в нормальном сергеевском варианте, т.е ножку на ку-де-пье не сгибал (это уже мы должны воспринимать как великое достижение!). Бриллиант - Шешина всё делала без корпуса. "Голубое" па-де-дё - Желонкина, Щербаков. Но оценку исполнителям давать нет смысла, т.к. текст адажио, вариаций и коды в этой версии идёт с искажениями. Кордебалет нереид танцевал вполне ничего, ровненько.
|
|