Большой
 Только для Дениса Небалетоманова
Автор: marex (---.dialup.ptt.ru)
Дата:   06 Сен 2001 10:51

Открывется новый раздел, с которого многоуважаемый господин Денис Небалетоманов будет вещать днем и ночью и учить нас, несчастных дилетантов, уму-разуму. Здесь он нам расскажет всю закулисную балетную жизнь: кто педик, кто нет, кто с кем спит, кто дерьмо и кто нет и т.д.
Милости прошу, Денис Небалетоманов! Данный раздел полностью Ваш!
Что касается темы "Балет" - оставте ее нам, "бедненьким дилетантам", или помещайте там краткие и "осмысленные" сообщения.
С глубоким уважением к Вашим знаниям!
marex

 RE: Только для Дениса Небалетоманова
Автор: Александр г.Рязань (---.inteltech.ryazan.ru)
Дата:   06 Сен 2001 12:45

МА-А-АРЕКС, дорогой ! С возвращением ! Я по Вас скучал (говорю искренне !). Вы не забыли своё обещание ? Надеюсь помните ?
С уважением - Александр

 RE: Только для Дениса Небалетоманова
Автор: Надежда (---.reebok.ru)
Дата:   06 Сен 2001 13:47

Многоуважаемый, Д. Н.!

Хотя вы все время отсылаете г-жу Ингу к сайту МТ "Лучшие тенор, бас, баритон", я тоже туда рискнула зайти. Именно рискнула, т.к. очень часто именно на оперных сайтах можно встретить перебранку в таких выражениях....
Действительно получила много удовольствия от обширных познаний всех его участников, кое-что взяла на заметку для изучения. Но, позвольте вам заметить, нигде не нашла обсуждения в оскорбительных тонах ни педагогов прославленных певцов, ни интимных подробностей их личной жизни, короче говоря, ничего из того, что для вас, по-видимому, представляет главный интерес в балете.
Теперь, с превеликой радостью, хочу вас самого отослать на сайт МТ "Лучшие тенор, бас, баритон" поучиться, в какой форме и что ( это главное) выносить для обсуждения широкой публике.

Прошу прощения за нравоучительный тон, но вы сами задали его при общении с вами.
Еще раз с уважением,
Надежда.

 RE: Эксклюзивно Надежде
Автор: Д. Н. (195.7.164.---)
Дата:   06 Сен 2001 14:58

Я сам там участвовал - отгадаете под каким именем - получите приз, представляющий интерес для любителей балета. Прелюдно клянусь.
PS
И как видите, обошлось без матерщины.Все интеллегентно, аргументированно. А может, просто потому что там нет таких истеричных дам типа marex?

 RE: Эксклюзивно Михалалексанычу
Автор: Д. Н. (195.7.164.---)
Дата:   06 Сен 2001 15:36

Вы спрашивали зачем я сюда пришел. К своему величайшему стыду я узнал вообще о существовании форума с большим опозданием. Мне девочка одна сказала типа того что есть такой форум там некий Михалалексаныч ругает всех и вся (во класс!), а некий Виктор матом ругается, кстати Виктор оперный мне понравился (уточнение для особо любопытных: в смысле текстов его). Как ни богат наш великий, могучий, но согласитесь иногда именно самое то надо ввернуть. И при всей несхожести позиций я вынужден констатировать, что Виктор очень по делу использовал иные выражения.
Так вот посмотрел я материалы форума: есть яркие интересные сообщения, но очень мало. И те кто пишут скучно - пишут длинно.
Если б меня назначили гл. редактором я б только человек четырех оставил- Вас, Игоря, Михаила санфранцистского и Виктора оперного (его б я зав. оперным отделом назначил - человек честно говорит, что не любит и не принимает балет, мне такая позиция нравится). А кстати, кудай-то с форума опера подевалась. Урезоньте Ваших дам, Михал Александрович. У вас что кроме меня других тем нет?На полном серьезе, все с ума штоль пасхадили.
Позвольте пересказать факт из творческой биографии Фаины Георгиевны Раневской (по материалам ж-ла "7 дней", а то marex скажет, что я сплетни распространяю). Во время репетиции пьесы Бабеля "Конармия" (чтото там Раневская по-своему сделала) ей Завадский говорит : Фаиночка, что Вы сделали? Вы растоптали мой замысел! А Раневская отвечает: вот то-то у меня ощущение, что я в говно вляпалась!

 RE:
Автор: Людмила Г. (---.41.170.195.in-addr.arpa.clients.east.ru)
Дата:   06 Сен 2001 16:24

Человек - болен, срочно нужна психиатрическая помощь, до излечения - к клавиатуре не подпускать. Просьба к нормальным людям - не отвечать больному. Впрочем, особо умные люди так уже и сделали.

 RE:Браво Павел Гершензон
Автор: Д. Н. (195.7.164.---)
Дата:   06 Сен 2001 16:50

Вот Людмила и сама расписалась под словами Павла Гершензона о том, что на форуме много истеричных дамочек.

 RE:Ответ НБЛ-у
Автор: Людмила Г. (---.41.170.195.in-addr.arpa.clients.east.ru)
Дата:   06 Сен 2001 16:56

Пиши, пиши, пиши, пиши (диагноз - недержание)! Молчу, молчу, молчу!

 Лебединое Озеро
Автор: Саша Волков (---.donbass.net)
Дата:   06 Сен 2001 16:59

Денис, можете мне сказать, где у Петипа были 32 фуэте в Лебедином Озере, во втором или третьем акте? Я полагал, что во втором, но вот в театре Русский Балет г-на Гордеева это происходит в третьем акте.

 RE: Саше Волкову
Автор: Д. Н. (195.7.164.---)
Дата:   06 Сен 2001 17:23

Психически здоровому человеку отчего ж не ответить!
В версии 1895 года у Петипа они были во II акте (сцена бала). Они и сейчас там в Мариинском театре. Потому что в оригинальной версии нет антракта между 1 и 2 картинами. Ф. Лопухов в своей книге "Хореографические откровенности" писал о недопусимости разрывать первый акт антрактом, тогда не будет противопоставления: мир реальный-мир поэтический. Разрывали же I акт на части только в горячо обожаемом Людмилой Г Большом театре в версии Горского.

 Цветы
Автор: Саша Волков (---.donbass.net)
Дата:   06 Сен 2001 17:37

А в Мариинском театре разрешено преподносить актерам/актрисам цветы? Чем объясняется полный запрет цветов в Большом театре?

 RE: Cаше Волкову
Автор: Д. Н. (195.7.164.---)
Дата:   06 Сен 2001 18:02

А Вы что очень большой букет хотите поднести?В принципе можно договориться.
Александр!
А Вы вообще любитель балета?
Вы читали книги Вадима Моисеевича Гаевского "Дивертисмент" и "Дом Петипа"?

 Цветы
Автор: Саша Волков (---.donbass.net)
Дата:   06 Сен 2001 18:14

Спасибо, конечно, но как же я преподнесу цветы, когда нахожусь за тысячи киллометров. Просто странно, что не дают дарить цветы. Кстати о цветах, вот даже есть фотография, где я дарю цветы

http://chatdoris.chat.ru/swanlake.html

Названные книги я не читал. А кто эта деревенская девка, о которой вы столь лестно здесь отзывались?

 RE: Cаше Волкову
Автор: Д. Н. (195.7.164.---)
Дата:   06 Сен 2001 19:11

Саша я че-то не врубился, за какие это Вы тысяч-и километров находитесь? Уж не в Сан ли Франциско? Шучу.
А я че-то не врубился кому это Вы на фотографии цветы подносите?
Вобщем я щас просмотрел архив и кое что о Вас понял. Извините, что Вас дважды проигнорировал - а Вы оказывается придерживаетесь сходных взглядов со мной. Приятно после всяческих дамочек, озабоченных презервативами, с нормальным человеком поговорить.
Я так понял Вы любитель начинающий, а потому Вам сразу будет трудно переварить столько информации. Но если уж Вы знаете кому Игорь хотел спонсорскую помощь оказать, это он погорячился потому как никогда не видел эту страхолюдину. Деревенская - это несколько в фигуральном смысле. То есть она не в прямом смысле из деревни где избушки стоят (на курьих ножках) - она из Ленинградской области.
Саша а Вы знаете, что настоящий любитель балета просто не может считаться таковым, если не прочтет книгу Вадима Моисеича Гаевского "Дивертисмент" и как "иже еси" каждый день перед сном повторять ее главы. Не, на полном серьезе надо прочитать. Это библиографическая редкость, но если когда будете в наших краях я Вам дам почитать. Жалко, что Вы и "Дом Петипа" не читали (а вот это не библиографическая редкость - лежит, никто не берет, но прочитать обязательно надо) и пока не очень в истории балета разбираетесь, а потому лишены возможности от души посмеяться над моими рецензиями.

 RE: Cаше Волкову
Автор: Д. Н. (195.7.164.---)
Дата:   06 Сен 2001 19:17

Блин, че я написал? Не над моими рецензиями конечно, а читтая мои рецензии.

 балет
Автор: Саша Волков (---.donbass.net)
Дата:   06 Сен 2001 19:39

На фотографии я приподношу цветы Юлии Полгородник - солистке донецкого театра. Жаль, что Вы о ней не знаете, а впрочем сколько их совершенно безвестных простых труженников сцены в многочисленных провинциальных театрах!

Из Ваших постингов я понял, что Вы намекаете на присутствие Юлии Яковлевой на форуме. Это вполне ожидаемо, поскольку в своей статье она проявила осведомленность в обсуждаемых здесь вопросах, но с другой стороны стиль того человека несколько отличался от того, что она печатает.

Не вижу смысла в прочтении книг, которые Вы так ругаете, у меня после прочтения Ваших рецензий совершенно отсутствует какое бы то ни было желание читать столь некачественную литературу.

 RE: Cаше Волкову
Автор: Д. Н. (195.7.164.---)
Дата:   06 Сен 2001 20:20

Саша.Если Вы (кстати предлагаю со следующего диалога на ты перейти, хоть мы с Вами в некотором роде на брудершафт и не пили, но мне воспитание не позволяет "Вы" в уважительном значении с маленькой буквы писать, а давить на shift каждый раз - так можно и мозоли натереть) судите о ЕЕ стиле только по приведенному диалогу - то там как бы и вообще нет никакого стиля, а вот если б Вы прочитали ее статьи "Смерть поэта" и "Певцы в балетном стане" - ну полная идентификация. Уж я-то поверьте в стилях разбираюсь. Посмотрите на сайте Мариинки не знаю какой там N cейчас газеты, но ее статью Вы найдете, скорее всего ту где она "Дочь Фараона" в Большом театре охаивает. Кстати посмотрите архив форума -какой сырбор разгорелся из-за того, что Вадим Моисеич настрополил выдающегося дирижера Рожденственского, который в балете понимает столько - сколько я в геникологии, снять с репертуара "Дочь Фараона", но у меня есть две видеозаписи - одна на первой генеральной сделана с Ананиашвили и Филиным, другая на спектакле с Лунькиной и Белоголовцевым.
По поводу "Дивертисмента" Гаевского. Понимаешь, когда в советское время запрешали книги Булгакова, Набокова, пьесы Эрдмана по идеологическим соображениям (выдающихся авторов), ну и фильмы там и т.д. - это было преступление. Но ведь многие книги и фильмы (типа Михалкова-Кончаловского) запрещали в силу их низкой художественной ценности объективно. Но теперь под эту марку происходят спекуляции. И многие бездарности головы подняли - раз их запрещали -значит они гонимые страдальцы и пр. Книгу Гаевского правильно запретили и изъяли из библиотек даже. Кстати в ж-ле "Советский балет" Наталья Бессмертнова с критикой этой книги выступила. Он ее там сравнивает с "бабочкой на выпасном лугу". А она ему отвечает типа того что "не обладаю столь глубокими познаниями в ботанике как Гаевский". Ну и потом Ростислав Владимирович Захаров (знаешь кто это?) с очень объективной статьей выступил типа того что Гаевский дает извращенную картину истории белотюникового балета. Ну а после перестройки Гаевский на этом большие дивиденты нажил. И что поразительно. Он старичек такой невзрачненький (ему 72 где-то) за прошедшие годы взбудоражил всю балетную Москву и Питер. И самое страшное, что для многих он гуру. Типо того как бывает в сектах кто-то очень сильное влияние имеет. Но прочитать для общего развития все равно надо. Правда лучше сначала нормальную историю балета хорошо изучить и тогда "Дивертисмент" ты будешь читать как серию комиксов.

 балет
Автор: Саша Волков (---.donbass.net)
Дата:   06 Сен 2001 21:22

Выброси из головы, написали книги, статьи, мало ли что где пишут, всего не перечитаешь.

Меня вот больше интересует, кто придумал включить в Лебединое Озеро черных лебедей. Я видел это в нашем Донецком театре, но читал, что это уже было в Большом.

Также несколько раз видел, как па де де из Дон Кихота исполняется двумя и даже большим количеством пар, а это как понимать?

 RE: балет
Автор: Саша Волков (---.donbass.net)
Дата:   06 Сен 2001 21:39

Почему очень часто в постоновках Лебединого Озера отсутсвтвует фрагмент, который на записи Большого Симфонического Оркестра Всесоюзного Радио (дирижер Г. Рождественнский) от 1969 года стоит на 2 пластинке под номером 16 и называется

Danse russe (Russian dance)(Supplementary number inserted for Karpakova)

Кто такая эта Корпакова и почему для нее вставили этот фрагмент?

 RE: балет
Автор: Орёл Полу-профессионалов (---.a2000.nl)
Дата:   06 Сен 2001 22:17

Комлева психически ненормальная. Сменила несколько мужей. (Последний вообще урод. Поучает балету на том основании, что у него жена в прошлом балерина и он долго общался в соотв. среде). В театре занималась в классе у А. Шелест. Чего желать лучше. Но вот беда - Шелест её упорно не замечала. И, что особенно было обидно, - считала, что балеринами рождаются, а создавать их искусственно из числа солисток кордебалета значит: обесценивать природный дар и снижать уровень исполнения. Тогда предприимчивая, но скромно одаренная солистка Комлева (извечные тройки-четверки) пошла к Сергееву, пожаловалась на неудачного педагога Шелест и попросилась в класс к Дудинской. Шелест интриганку 'приголубила' напутствием, но ведь некоторым: 'Плюнь в глаза - всё Божия роса!' Впрочем, карьера Комлевой это отдельная тема для Небалетомановых.
А 'Жизель' - просто безобразие какое-то! До 78г. балет шёл в 100% версии Петипа, а теперь к хореографам примазались Перро и Коралли. И сама Жизель тоже хороша. Раньше норовила поэтически погрузится в холмик, возможно потому, что на кресте 'Жизель' по-русски было написано. Но потом Ваганова убрала этот холмик, потому что туда норовил погрузится и русскоязычный кордебалет.
Кстати, отвлекусь на 'Лебединное'. Преображенская поведала Лакоту, что в версии Л. Иванова никакого 'developpe на croise вперед' Одетта не делала. А вместо этого дважды пыталась 'бежать' через арабеск. А вот маленький или большой:не знаю. А ветка - жезл и непременно розмарина, имеет символическое значение в романтическом балете и встречается в английском, германском, исландском фольклоре.
Те, кто знают, что такое grand pas 'Баядерки' и В. Чабукиани не могут не знать В. Пономарёва, это заблуждение.
В 1937 'восстать' на бывшую балерину Императорского театра подвиг не большой для детей рабочих и крестьян. Среди поступков Вагановой, кроме безвинной кончины 'знаменитого' кордебалета, - спасенные жизни. Но вот что показательно. Любимая ученица О. Герд А.Шелест, попавшая в класс Вагановой после отъезда своего педагога О. Герд в Москву, поначалу испытала на себе все одиозные стороны Вагановского характера. Но почему-то не проклинала. Потому, что понимала как равный - равного. И по-своему любила несносную 'Грушку' и оставила о ней тёплые воспоминания.
А кстати, где это Блок пишет о Вагановской грации, которую не смогла, мерзавка, передать своим ученицам? Если книга называется 'Классический танец', то там припоминается небольшое пожелание чтобы наравне с виртуозным исполнением тех. трудностей у Вагановских учениц было бы осмысленное выражение лица на фуэте. У современников можно найти отзывы о высоком, 'пушечном' прыжке Вагановой, 'королева вариаций', 'стальной носок':Но ни разу не встречалось упоминание о грации. Скорее напротив. Именно по причине отсутствия грации, неразрывной с конституцией исполнителя, провалилась Одетта Вагановой.
Преображенская и Ваганова как педагоги величины равные и никакого интереса это противопоставление не вызывает. Другое дело Н. Легат. Он, возможно, первым заинтересовался анатомией как прикладной наукой, применив знания при составлении уроков и определяя индивидуальную нагрузку для каждого исполнителя. Специально для Небалетоманов сообщаю - Умрихин преподавать не может. И лучше всего об этом знают его бывшие ученики. А лучший педагог на сей день в питерской 'хоряге' это Цветков! Брегвадзе, конечно крут, но стар и подхода ни к кому искать не намерен. А Цветков способен выучить и сформовать даже безнадежный материал.

Глубина сцены Большого театра составляла 7 кулис, а в Мариинки 5. Именно глубиной сцены Большого современники объясняли столь эффектное появление и крушение корабля, поставленное для балета 'Корсар'.

В. Гаевскому можно переадресовать слова Г. Рене, сказанные о Рембрандте: 'Он подмешивает кровь к своим словам'. То, что он писал и пишет безусловно талантливо. 'Дивертисмент' - изумительное признание в любви Балету. А вот ненависти там нет. Яд есть, но если раскусить - доза гомеопатическая. Особенно понимаешь цену его мастерства, когда сталкиваешься с писаниной авторов, типа Соколова - Каминского (он же Неувядай - Небаба). Статья в указанном 'Балете' отвратная, а главное бездарная до нельзя! Много лет пытался С.-К. писать словесные портреты 'именитых - знаменитых', да вот беда - о ком не напишет, тот кажется серостью, ну в лучшем случае бездарью. Хорошо, что Яковлева оказалась совсем молодой. Есть все шансы понять на чужих примерах, что не токмо гений, а и простая одаренность со злодейством (оно же - злость, зависть, тщеславие) - несовместимы. В 60 лет, конечно, уже поздно, придётся доживать Аркашей - бездарью. Сведения о родителях Ю.Я. вселяют в меня светлые мысли о бессмертии славянского генофонда. Это надо-же! Оба пропойцы, а дочурка Баланчина переводит, её сочинения конкурсы выигрывают и общественность на уши ставят! Ну коли так... Ты, Юлька, держись попроще - подобрее. И от Гершензона держись подальше, а то он тебя научит 'персики' от 'орехов' отличать. А мы тебя теперь не бросим, будем направлять всеми доступными способами. Будешь нам, как дочь балетоманского полка, а то и легиона.
По поводу 'Баядерки'. Любому здравомыслящему зрителю кажется странным радостный танец Никии на свадьбе возлюбленного, равно как и недосказанность финала. Отсутствие оригинальной музыки не помешало Макаровой поставить 4 акт, впрочем, как и Боярчикову - Петухову.
Конечно, не благодарное это дело балеты восстанавливать. Особенно столь древние как Спящая, Петрушка. То есть это мне понятно. Но посмотрим недавний случай с восстановлением 'Ленинградской симфонии' И. Бельского. В первом ряду 'восстановщиков' Г. Комлева. Вопрос к Небалетоманову: Нет ли ряда неточностей в оформлении балета, а также в тексте партии Солистки? Чем вызвана необходимость заменить у исполнителей лосины на брюки? Куда подевались рога с фашистских касок? Что по этому поводу думают Небалетоманы и Соколов - Каминский в часности?

 RE: балет
Автор: Виктор (---.152.161.231.Dial1.NewYork1.Level3.net)
Дата:   06 Сен 2001 22:25

Приглашение принимаю.

 RE: Орлу- Полупрофессионалову
Автор: D.N. (195.7.164.---)
Дата:   06 Сен 2001 23:01

"Женечка" - я ведь сразу понял кто ты, когда ты меня спросил какие изменения в виноградовской версии "Жизели" , а особенно когда ты сказал что меня бы куда -то вынесли -заикнись я о великой VAGANOFF


К тебе пиздец на ципочках подкрадывается!

 RE: Орлу- Полупрофессионалову
Автор: Саша Волков (---.donbass.net)
Дата:   06 Сен 2001 23:06

Денис, все это очень любопытно, но ты давай хоть немного комментариев, чтобы все были в курсе тоже

 RE: Саше Волкову
Автор: D.N. (195.7.164.---)
Дата:   06 Сен 2001 23:28

Саш!
Извини я тут отвлекся, в NY Анне писал. А на этих уродов не обращай внимания.
Понимаешь - черные лебеди в оригинальной версии 1895 г на мировой премьере были. Но у Григоровича - это другая неоригинальная версия. Вот чьи серьезные исследования тебе бы стоило почитать так это "Хореографические откровенности" Ф.Лопухова. Он на несколько страниц это все описывает. Поищи в библиотеке.
Дон Кихот - несколько пар это несерьезно. Это шоу.
Понимаешь - оригинальной считается версия Мариинки 1895 г а дансе руссе там не было. Саш, Карпакова - это московская балерина (1845-1920). Прикинь, первый раз "Лебединое" было в Москве поставлено 20 февраля 1877г в бенефис вот этой Карпаковой - усек? Саш, я понимаю тебе сразу трудно с бух ты барах ты во все это окунуться. Но это была еще как бы не мировая премьера, балет потом сняли. Поэтому музыкальная оригинальная версия она как бы не соответствует оригинальной хореографической.

Ну давай, раз ты интересуешься, я тебя буду просвещать потихоньку.
Заходи.

 RE: Лжеженечке
Автор: D.N. (195.7.164.---)
Дата:   06 Сен 2001 23:43

Ты бы хоть постеснялся - к нам сюда приличные люди из NY заглядывают, а ты со своей Комлевой психически ненормальной. Чудо природы.Что они о нас подумают!
Выбери себе порносайт и хоть сто страниц испиши, что она ненормальная. Ты ее на сцене-то никогда живьем не видел. Ты ее пуанта не стоишь. Ее имя в историю балета золотыми буквами, а тебя когда папа с мамоой делали - доделать забыли.

 RE: Лжеженечке
Автор: D.N. (195.7.164.---)
Дата:   07 Сен 2001 00:06

Ну кто же так топорно работает-то:



19 августа Женечка в юбочке .a2000.nl - здравствуйте господа, с опозданием прочитал тыр-пыр пятое-десятое,..., странно что лесбиянкой ее назвали на сайте МТ, а обиделась она на сайт БТ.
4 сентября, он же, (в дискуссии не участвоовал и вдруг ни с того ни с сего откуда-то вынырнул) - не могли бы Вы о виноградовских переделках
5 сентября, Lg. raiskin@ - Вы вчера так умно о "Жизели" рассказали.

Такие люди даже на пакость в жизни не способны - про таких говорят "пальцем деланый"

 RE: Лжеженечке
Автор: D.N. (195.7.164.---)
Дата:   07 Сен 2001 00:34

"Женечке" юрьевне юрьевой.

Ты бы хоть мужика попросила текст написать: так только баба может высказаться - "ее муж урод".
И про холлмик зря упомянула - глядишь и сошла бы за Женечку. Меня уже тогда насторожил вопрос. Кругом дилетанты, и вдруг профессионал какой-то выплыл со странным .a2000.nl - я честно говоря тогда хотел спросить не Женечка ли это Иванченко. Но он бы не стал в сеть лазить. А теперь я по архиву посмотрел - все ясно стало. Че ты к ней привязалась-то. Ну у нее три мужа было. А у тебя и одного не будет.

 RE: Женечке Юрьевне
Автор: D.N. (195.7.164.---)
Дата:   07 Сен 2001 00:41

Ну кто ж так топорно тексты пишет. Сразу начала с этого. Ты бы с подхода - на стр. такой своих мемуаров она вскользь упоминает, что мама в детстве ее водила в психдиспансер. А дальше-то ты прочитала что было? И врач сказал, что ничего страшного - нормальная девочка.

 RE: Женечке Юрьевне
Автор: D.N. (195.7.164.---)
Дата:   07 Сен 2001 00:46

Ну и что ты нового про нее рассказала?
Она все это в книге сама описывает как ее Шелест в упор не видела.
А почему ж ты не пишешь, что в классе у Дудинской она потом любимой ученицей была?
Фактоологическая неточность получается.

 RE: Женечке Юрьевне
Автор: D.N. (195.7.164.---)
Дата:   07 Сен 2001 00:51

А вот по поводу Пономарева я не понял, сюр какой-то. Ты пожалуйста поясни. А че ты все мужскими именами-то представляешься.

 RE: Женечке Юрьевне
Автор: Орёл Полу-профессионалов (---.a2000.nl)
Дата:   07 Сен 2001 01:02

Вопрос к Небалетоманову: Нет ли ряда неточностей в оформлении балета, а также в тексте партии Солистки? Чем вызвана необходимость заменить у исполнителей лосины на брюки? Куда подевались рога с фашистских касок? Что по этому поводу думают Небалетоманы и Соколов - Каминский в часности?

P.S. А может, дуэль? Только, чур, - жёванной бумагой не плеваться!

 RE: Женечке Юрьевне
Автор: D.N. (195.7.164.---)
Дата:   07 Сен 2001 01:07

Ты заткнешься наконец.
А некоторые либеральные интелектуалы спрашивали какое мол имеет значение пьяницы родители или не пьяницы. А вот какое. Дефективная дочурка родилась.
и постскриптумом опять же себя выдала - так только баба злая может написать.
Этот форум для приличных людей - проваливай отсюда.

 RE: Пошли Вы все на хуй
Автор: Юлия Яковлева (195.7.164.---)
Дата:   07 Сен 2001 02:12

Здравствуйте все! Не пугайтесь - это итог. Лично меня раздражают не
критики, а литературные поденщики, размножающиеся простым делением
под сенью широколиственных изданий. Надоели халтура, интриги,
клановость, плагиат и эпигонство - всё это результат благоприятного
климата отечественных изданий. Причислить очередное: 'Служил Гаврила
по балету - Гаврила в танце понимал' к литературе (даже учитывая
специфику изданий), а уж тем более к истории - отказываюсь. На этот
счёт ясно высказались почти все участники Форума.
Сергей Конаев! В отношении к текстам с ошибками я незначительно
отличаюсь от их авторов. Указанные статьи у меня имеются, спасибо.
Было интересно обсудить и проанализировать с уважаемыми балетоманами
указанные тексты, которые мне представляются непохожими, как несхожи
неготив и фотография. Постинг можно было бы разместить на Форуме
отдельно от Балет 24. Впрочем, настаивать уже не решаюсь.
P.S. Вы вступились за честь и достоинство Ю.Я. с самоотверженностью
Бегемота, помогающего пожарным. Боюсь, придётся отстраивать новую
Юлию. Надеюсь, она будет лучше прежней.

 Ну нет!
Автор: Виктор (---.244.179.176.Dial1.NewYork2.Level3.net)
Дата:   07 Сен 2001 02:55

А я думал, что кроме меня тут матом никто не ругается...

 RE: Ну нет!
Автор: Александр г.Рязань (212.26.224.---)
Дата:   07 Сен 2001 19:15

Н-да !!!!!!!!! Эк Вас понесло ! ...---... ...---... ...---... (надеюсь есть специалисты по морзянке ? Не нужно объяснять что значит этот знак ?)

 ЗООПАРК
Автор: marex (---.dialup.ptt.ru)
Дата:   07 Сен 2001 22:16

Очень рад, что данный "загон", мною открытый для ДЕНИСА Неб. возымел большой успех. Продолжайте и дальше в таком же духе, уважаемый "гений"!
За Вами весело следить! Как в зоопарке за мартышками.
Вы вообще, в театр ходите? Или бойтесь отклейть свое мягкое место от стульчака перед компьютером?
Даже Виктор (кто бы мог подумать!!!!!!) начал писать забавные репортажи из театра, а Вы все какую-ту чушь несете. Что-ж, пишите и дальше в этом "загоне": он открыт специально для Вас, милашка!!!
marex

 RE: ЗООПАРК ДЛЯ МАРЕКСА
Автор: Виктор (---.152.162.55.Dial1.NewYork1.Level3.net)
Дата:   07 Сен 2001 22:22

Кто бы мог подумать? Мальчик мой, подумать могли многие. У тебя с этим не очень хорошо, мы это знаем, но остальные подумать могут. Но и у тебя не все потеряно... А Дениса ты не трогай. Наконец-то на форуме появился человек, чей мягкий юмор, интеллигентность и доброту можно сравнить с моей.

 НАШ СКРОМНЯГА ИЗ США
Автор: marex (---.dialup.ptt.ru)
Дата:   07 Сен 2001 22:50

Я надеюсь, что самолюбование и самодеянность Вам поможет в жизни. У Вас еще все впереди, Виктор! Только не сравнивайте себя с Денисом! Неужели Вы такой-же?
Кстати, в армии Вы уже служили или Вам еще предстоит? Там все это проходит.
Напишите пожалуйста следующий репортаж о полуфиналах US OPEN по теннису, там завтра Сафин и Кафельников играют (говорят еще, что там popcorn вкусный!!!). У Вас интересно получится.
P.S.
Только не обижайтесь, пожалуйста!!! В конце концов Вы не такой уж и плохой! Я верю в сказанное о Вас Михаилом Александровичем.
Ciao, carissimo. Un saluto speciale da parte di Marex da Mosca!!!

 RE: НАШ СКРОМНЯГА ИЗ США
Автор: Виктор (---.246.93.42.Dial1.NewYork1.Level3.net)
Дата:   08 Сен 2001 00:24

Я попкорн не очень люблю. Предпочтение отдаю алкаголю, мясу и картошке с грибами. Да мне и на теннис наплевать... Только не надо про армию. Я туда не хочу. А что такого про меня написал Михаил Александрович?л

 RE: НАШ СКРОМНЯГА ИЗ США
Автор: marex (---.dialup.ptt.ru)
Дата:   08 Сен 2001 01:21

Он написал, что Вы очень приятный молодой человек. Верю на слово!
Картошка с грибами и мясо, тоже ничего!!!
Надеюсь на дальнейшее взаимопонимание.
До связи.
marex

 RE: НАШ СКРОМНЯГА ИЗ США
Автор: Виктор (---.246.111.3.Dial1.NewYork1.Level3.net)
Дата:   08 Сен 2001 15:18

В Москве этим августом почти не было грибов, но я на киевском рынке нашел мужика, который продал мне за 50 рублей пакет лисичек. Поджарил картошечку в масле, к нему грибочки, сметанку купил и съел почти кило за один присест. Мне еще понравилась сельд "Алакс". В штатах она стоит 8 долларов за баночку, а в Москве я ее за 46 рублей нашел. Билет окупается.
Витя.

P. S. Сам тоже надеюсь, что вражда окончена.

 RE: НАШ СКРОМНЯГА ИЗ США
Автор: Александр г.Рязань (212.26.224.---)
Дата:   09 Сен 2001 17:23

Ай-яй-яй ! Какие гурманы собрались ! Ну ладно мы , оперные, ещё можем себе позволить покушать ! Для голоса полезно жирное !
Но Витенька ! .....ах, какой же Вы шалун !
Рассказываете "бедному" Марексу о таких вкусностях ! Ему же этого нельзя , он и так человек измученный пиццой и спагетти под томатным соусом ! Вдруг и он захочет ?! ....
Вы бы ещё рассказали нашему уважаемому Марексу и всем балетным как угощали меня Вашим личным фирменным блюдом - жареный 3-х месячный поросёнок молочной спелости под хреном и с пучком петрушки во рту !
Уже чувствую как у наших балетоманов слюнки потекли ! А им этого нельзя ! .........Вернее можно, но ,им беднягам, потом придётся пить столовый уксус, чтобы удержать фигуру в установленных нормах и не нагулять лишнего жирку . А это чревато катаром желудка и что хуже всего - язвой 12-ти перстной кишки !
Так что поосторожней - мой друг !
Дядя Саня .

 RE: НАШ СКРОМНЯГА ИЗ США
Автор: Виктор (---.152.160.111.Dial1.NewYork1.Level3.net)
Дата:   09 Сен 2001 18:25

Та-а-ак... Начлось... Ему вроде можно. Он ведь не пляшет...

 RE: НАШ СКРОМНЯГА ИЗ США
Автор: Александр г.Рязань (212.26.224.---)
Дата:   09 Сен 2001 18:41

Эх ,Витюня ! Когда-то и я танцевал "Злого гения" в ЛО, в далёком 1978 году. Такие па-де-де выделывал ! А про пируэты и говорить не приходится ! Особенно нравилось из Зигфрида дурачка делать - морочить ему голову !Эх , помню как я - Злой Гений, мой дружок - Марек Альбер (Принц) и наша общая подружка - Ольга Мацкевич (Одетта-Одиллия) над своими партиями бились ! Мне очень было жаль моего Гения, что его заставляют выбрасываться в озеро. Николке Цискаридзе повезло ! А мне нет ! А жаль !
Александр

 RE: НАШ СКРОМНЯГА ИЗ США
Автор: Виктор (---.246.97.64.Dial1.NewYork1.Level3.net)
Дата:   09 Сен 2001 19:51

Нет, я танцевать перестал после неудачного исполнения мной партии Китри. А этом был мой дебют в Ковент Гардене...

 RE: НАШ СКРОМНЯГА ИЗ США
Автор: Александр г.Рязань (---.inteltech.ryazan.ru)
Дата:   10 Сен 2001 08:42

Интересно сколько раз Вы подпрыгнули перед компом написав это сообщение ?

 RE: НАШ СКРОМНЯГА ИЗ США
Автор: Витюша (---.152.174.198.Dial1.NewYork1.Level3.net)
Дата:   11 Сен 2001 00:00

В каком плане?

 Только для Небалетоманова
Автор: Сергей (---.stu.neva.ru)
Дата:   11 Сен 2001 21:15

Разбор полетов 06.09.2001 - 11.09.2001 сайта БТ (часть 2) или субъективные советы
постороннего дилетанта.

Первая часть разбора на сайте МТ (раздел "Большой театр" - Балет 10,
http://www.mariinsky.spb.ru/forum/index.cgi?t=thread.shtml&i=358&m=91).


"ПАШКИН - это наше всё', - повторив старую формулу Апполона Григорьева (1859
г.) и Бориса Николаевича Ельцина, заявили 'типичные' представители легиона
околобалетных критиков. Слава богу, нашелся, наконец, (конечно, пока только по
предположению (Балет 28 08.09.2001 08:15)) научный руководитель молодого
критика Яшкина. "Не волнуйся Яшкин - защитим, приласкаем, обогреем, накормим
и даже дадим заработать на "писанине" о балете, ибо засветиться и поставить себя
рядом с великими крайне необходимо перед выпускным экзаменом в школе" -
сказали добрые наставники полу-профессионалы (БТ "Только для Дениса
Балетоманова", 06.09.2001, 22:17). "Разве могут эти чумазые написать что-нибудь
путное", - заявил один прокурор. 'Ох уж эти деятели, вращающиеся вокруг
Мельпомены, надо их тоже пожалеть', -воскликнул другой адвокат. 'Раньше надо
было со своими женщинами разбираться', - резонно заметил ему один читатель, и не
разбрасывать свои рецензии где попало.'Все, что было не со мной - помню', - ни с
того, ни с сего, надрывно сфальцетил один фактически больной полунаучным
склерозом, склонный к недержанию речи. 'Кто это там гавкает, по-дилетантски
занимаясь балетным буквоедством', - рявкнул гурман, с упоением поедающий
известную книгу 'Кaschenko House '.'С вами не гавкают, а разговаривают', -
благородно и аргументировано ответили представители одной научной школы.
'Превратили Сайт БТ в черт знает что', - резонно заявил администратор Большого
театра двум следователям ОББ.
Словом опять начался сыр-бор; нашла коса на камень; понеслось-поехало.
Kascheноведы снова сильно 'наехали' на Кaschенистов (почему-то на сайте БТ, а
не в своей любимой заводской многотиражке). Однако перестрелка прямой
наводкой стала какой-то вялой и уже изрядно всех утомила. Историческое зрение
простых читателей приобрело ненужную аберрацию, ибо теперь для многих вся эта
литературная возня и плюшкинская куча фактов под знаком 'Kaschenko House' стала
практически бессмысленной, а сам же титаническое здание так и осталось
'непонятным чудом'.

Очень сильный шахматный ход сделал один любитель, открыв для площадной
ругани отдельный турнир, в котором спокойно могли бы собираться представители
этой необычной фауны (класс Arachnida). Лишь после этого, многие отдыхающие,
проводящие досуг на собственных прогулочных яхтах и испуганные легким
дуновением ветерка, снова потихоньку стали собираться в своей тихой гавани и
заниматься привычным для них делом.

Спокойный ученый-психолог (Балет 28 08.09.2001 08:15) резонно заметил, что
диапазон голосов отдельных легионерских особей околобалетных критиков
простирается от нижнего блатного "до" до верхнего научного "соль" последней
октавы. Однако, при этом часто обнаруживается полное отсутствие собственного
голоса. "Но детский лепет (голос) "ломается" и скоро может возмужать", - заметили
оперные знатоки. Однако им возразили, что многие детские болезни (детская
болезнь "критических" легионеров, корь, свинка) возможно вылечить лишь в
младенчестве, ибо в зрелом возрасте (40-45 лет) взрослая свинка - это гораздо
серьезнее. И наконец, все сошлись на том, что скоро представители различных
национальных научных школ будут говорить на единой лагерной фене.

В ходе спора были расшифрованы некоторые научные термины, встречающиеся
лишь в балетных монографиях для посвященных. Научный термин "селедки"
приобрел непосредственное визуальное воплощение, однако по-прежнему осталось
непонятным - каким балетным движениям соответствуют термины: "истеричная
девственница", "городской сумасшедший", "декодирование", "явная партийная сходка
в офф-лайне" и т.п. (http://www.mmv.ru/p/ballet/statia.htm).

После чего многим любителям страстно захотелось полюбоваться (как в Швеции,
например) "обнаженными прелестями" балетных критиков, реализовав тем самым
свое желание (как выражаются критики - "своеобразный интеллектуальный
эксгибиционизм"), заглянуть в замочную скважину недоступного многим читателям
закулисного критического мира. Но, к сожалению, заглянув в эту замочную
скважину, многим посетителям сайта БТ стало явно не по себе: "действительно
"русское" изобретение в его некотором садомазохистском аспекте" "доило
клавиатуру ради эмоционального допинга" (http://www.mmv.ru/p/ballet/statia.htm).

Наконец, фонтан околобалетных страстей как-то сам собой угомонился и даже
многие читатели сайта БТ, непривычные к такой ожесточенной перестрелке,
вздохнули с облегчением. Примерно такую же радость испытали и зрители МТ,
когда на третьем представлении оперы Г.Доницетти 'Лючия де Ламмермур'
огромный водяной фонтан, поднимающийся над сценой примерно метров на 10
(несомненно - знакомый фрейдистский символ), неожиданно умолк. Точные
габариты фонтана разыскиваются в настоящее время в балетном справочнике,
позаимствованном на время у местного водопроводчика. Правда, говорят, что это
происшествие случилось по вине одного "монтера" сцены, ушедшего в месячный
отпуск, после которого он надеется возвратиться к своему рабочему месту полным
новых творческих планов. Все рабочие сцены, занимающиеся в МТ или в БТ
демонтажом ненужных декораций, с нетерпением ожидают его возвращения (но,
конечно, не для того, чтобы запустить этот фонтан еще раз), ибо многие его советы и
прогнозы оказываются просто бесценными. Кстати, вспомним, что говорил об этом
член-корреспондент Академии наук Б.А.Березовский (ныне также находящийся в
длительном творческом зарубежном отпуске). Он сказал: 'Одна категория людей
уходит не прощаясь, а другая, прощаясь, - не уходит'. Будем гадать - что он имел в
виду.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

P.S.
Но вернемся к основному предмету нашего разговора. Не совсем понятен вопрос:
почему, некий журналист (ка) (помните водевиль с переодеваниями), опубликовав N
рецензий в разного рода 'высокохудожественных' изданиях, предал(a) гласности
N+1 рецензию, в которой встречаются орфографические ошибки; полно негАтива, а
заголовок является наилучшим примером настенного туалетного творчества.
Лучшего автопортрета околобалетных критиков трудно себе даже представить.
Неужели и это - очередная провокация недоброжелатей. Любопытно было бы
научным лингвистам сравнить эти заметки с работами искусствоведов -
первокурсников университета профсоюза на предмет возможного плагиата. Правда
неизвестно с чей стороны будет обнаружен плагиат (раздел: "Только для
ДенисаНебалетоманова", 07.09.2001 2:12).

Для меня существует загадка: почему некоторые люди, пишущие о балете и, казалось
бы, все время соприкасающиеся с прекрасным (изучение музыкальных партитур,
либретто, солистов и истории балета) в действительности оказываются обычными
трамвайными хамами. Что это: профессиональное заболевание, генетическое
вырождение, комплекс собственной неполноценности или пагубное влияние их
денежных гонораров.

Может быть, ответ на этот вопрос заключается в том, что эти критики просто не
умеют читать, а с упоением предаются лишь собственному буквоизвержению. Ну
что ж, подождем ответов на эти вопросы и будем ждать от многочисленныx авторов
песни 'Зайка моя' создания подлинного симфонического шедевра.

A теперь, по-существу, изложу свою точку зрения:

1) опасения Михаила Александрович о массированной атаке на сайт БТ или МТ
легиона вечно гонимых, связанных групповой порукой и, непризнанных в газетах,
"гениев" отечественной журналистики следует считать оправданными. Постарайтесь
заметить, как отдельные санкт-петербургские "попутчики", успешно затягивают Вас в
свое БОЛОТО конкретных балетных фактов и размеров Мариинской сцены. Дело в
том, что эти попутчики не в состоянии конкурировать с вами в эмоциональности
ваших зрительских рецензий, поэтому им, грубо говоря, - не остается ничего
другого, чтобы хоть как-то оправдать свое существование. Прошу успокоить
москвичей: сцена БТ - действительно гораздо больше чем в МТ. Теперь я понимаю
абсолютное затишье на сайте МТ: все умные его участники, мгновенно раскусив
провокацию, занялись важным делом - сбором лесных грибов и ягод, а также
подготовкой городских квартир к предстоящему зимой веерному отключению тепла
и света. И лишь некоторые участники сайта МТ (имею ввиду, прежде всего себя)
"выступают" на сайте БТ. Становится также понятной и длительная пауза Veteranов
"кащенковской" сцены, которую они выдерживают с подлинным знанием творчества
великого К.С.Станиславского;

2) боюсь, что мы теперь еще долго будем вынуждены выслушивать жаргон
околобалетных критиков, сдобренный изрядной порцией скандальных, жареных
фактов. Поставить их на место считаю необходимой задачей. Хакерские атаки с сайта
195.7.164-- будут, я думаю, продолжаться еще очень долго. Многие "персоны" еще не
угомонились. Никакой брандмауэр, кроме человеческого, от этих атак не спасет. Мне
бы, действительно хотелось "засим расстаться" с А.В. (балет 08 09.2001, 20:53). Тень
балетной критики (подчеркиваю - только тень) - должно знать свое место. И почему
мы должны безропотно сносить их газетное хамство?
(http://www.mmv.ru/p/ballet/statia.htm);

3) просьба к Игорю (ввиду все еще сложной метеорологической обстановки,
затрудняющей плаванье прогулочных яхт) срочно выйти из отпуска и переключить
весь свой критический пыл с Сергея Конаевана на кого-нибудь другого. Сергей Конаев, в
отличие от многих, прекрасно понимает ситуацию и в его настоящих
профессиональных навыках мне сомневаться не приходится. Пишет он правильно
("форум оказался фактически беззащитен перед проявлением неуважения и
ненависти" , Балет 28 08.09.2001 8:15), и я во многом с ним согласен. А его стиль
намного отличается от многих корявых заготовок горе-критиков. Я понимаю, его
сегодняшнее настроение: слишком гадко на душе. Но есть великая музыка: балет,
опера, золотая осень в Пушкине. И зачем подвергать испытаниям хрупкие
человеческие отношения, которые восстановить будет довольно сложно. Я стараюсь
внимательно прислушиваться к советам Игоря и уже давно хожу и молюсь во всех
санкт-петербургских храмах. Сами понимаете на кого. Движение Большой горы и
Магомета должно быть взаимным; отмечу: что пирровых побед в балете или опере
не бывает, ибо уже 218 сезонов мы вместе. Для начала шуточного спора сообщаю: один
раз с дедушкой сходил на балет "Щелкунчик". Был потрясен, но признаюсь честно,
что даже тогда, в детстве, меня не покидали мысли: 'Ну когда же они запоют?' (см.
выступление Питона).

4) Прошу Михаила Александровича открыть на сайте МТ новый раздел,
посвященный Большому театру. Хорошая традиция открытия интересных разделов -
должна быть продолжена именно его родоначальником;

Искренне завидую вашей тяжелой артиллерии, но быть может и я подбросил вам
немного балтийского огоньку из СПб.

Если здесь что-то сказано не так, то пусть старшие товарищи меня снова поправят.
Спокойно и с юмором их выслушаю.

Прошу не относиться серьезно к тому, что здесь изложено, так как читаю и пишу -
лишь по слогам. Всего лишь учусь. Обещаю исправиться.

Из города, построенного на болоте, где проживает очень много диких околобалетных
критиков, постоянно издающих свои заунывные, гортанные звуки. Так когда же
ОНИ хотя бы запоют?

Quark

P.S N 2.
'Превратили Сайт БТ в черт знает что', - резонно заявил администратор Большого
театра двум следователям ОББ.

 RE: Только для Небалетоманова
Автор: Виктор (---.246.99.16.Dial1.NewYork1.Level3.net)
Дата:   12 Сен 2001 16:16

Чё?

 RE: Только для Небалетоманова
Автор: Александр г.Рязань (---.inteltech.ryazan.ru)
Дата:   12 Сен 2001 17:25

Витя ! Так это не для тебя написано !

 RE: Только для Небалетоманова
Автор: Виктор (---.246.78.53.Dial1.NewYork1.Level3.net)
Дата:   12 Сен 2001 17:48

А-а-а... А зачем писать, если не для меня?

 RE: Только для Небалетоманова
Автор: Александр г.Рязань (---.inteltech.ryazan.ru)
Дата:   12 Сен 2001 17:59

Да захотелось человеку написать ! Вот и написал ! И подпись соответствующую сделал !