Большой
 Н.ГРАЧЕВА В БАХРУШИНСКОМ
Автор: Музей (---.rosugol.ru)
Дата:   18 Дек 2001 21:36

Сразу стоит сказать что с лета Ирина Гамула НЕ ЯВЛЯЕТСЯ сотрудником нашего музея. Ответственость за приглашение Ирины вести вечера полностью лежит на М.А.
Мы со своей стороны предлагали научного сотрудника, который имеет большой опыт в проведении подобных встреч и более того готов подготовить и провести вечер бесплатно.Хорошо зная Ирину я могу утверждать что вряд ли она ведет подобные вечера "за аплодисменты".
Гамула убежала ДАЖЕ НА ПОДОЖДАВ Н.Грачеву, которая раздавала автографы в зале. Более того Надежда очень удивилась узнав что Ирина ушла (можо даже сказать что она была шокирована). Гамула также уходила и после Н.Ананиашвили, и после Н.Цискаридзе.
М.А также не стал задерживаться после вечера.Спросив Надежду про "Дочь Фараона" и поблагодарив ее за вечер он ушел!!
В результате Прима-балерина была оставлена одна, исключая сотрудников музея которые видели ее вообще первый раз и имеют о балета отдаленное представление, т.к. являются специалистами по драм.театру.
Выкурив сигарету. выпив бокал вина и ответив на вопрос типа "А как в сцене сумашествия Жизели вы распускаете волосы?" Н.Грачева ушла.(Она была с молодым человеком)
Обычно для встречи с актерами мы организуем стол, чтобы после трудного вечера они могли перекусить и пообщаться, но для встречи с Н.Грачевой этого сделано не было, т.к. в музее очень трудная финансовая ситуация под конец года.Принимая во внимания то что встреча с балериной была организована и проведена "Клубом друзей" , я могу предложить им в дальнейшем организовывать стол и оставаться после вечера.(Два-три человека)

 RE: Н.ГРАЧЕВА В БАХРУШИНСКОМ
Автор: I.N.A. (---.aha.ru)
Дата:   18 Дек 2001 21:58

Однако, какой благодородный псевдоним выбран для откровенного доноса!

 RE: Н.ГРАЧЕВА В БАХРУШИНСКОМ
Автор: Михаил Александрович (---.jinr.ru)
Дата:   19 Дек 2001 11:47

Да уж, такого не ожидал. Ну почему любое благородное начинание в нашей стране возбуждает зависть и амбиции? Существование форума вызывает ненависть г-на Дефис, вечера в Бахрушинке стоят поперек горла кому-то из тамошних сотрудников, оказывается. Типичные склоки в бабском коллективе, простите уж. Но с использованием Интернета - дурной пример заразителен. Да ставьте себе галочки: ваши это вечера, ваши, мы ни на что не претендуем, только готовим их! От договоров с артистами до их транспортировки, если необходимо. Все на общественных началах, прошу заметить. Музей предоставляет зал, вывешивает афиши, размножает программки. Подготовите сами (намечена встреча с Ледовской) - с удовольствием придем. Хотите организовать вечер с Волочковой, как мне сказали - ради Бога (но я в этом участвовать не буду). Чем мы вам помешали, милые дамы?

Теперь придется по пунктам отвечать.

1) О приглашении Гамулы. Ответственность на мне. Только никого взамен мне не предлагали. Спросили, Ирина ли будет вести (она уволилась из музея, и потому для сотрудников отдела пропаганды это было неясно; для меня - тоже). Ответил утвердительно, на всякий случай спросил, не хотят ли они кого другого из своих. Было сказано, что если Гамула согласна, то и ладно. После этого связался с ней и согласовал все окончательно. Ранее нареканий в адрес Ирины ни от кого не слышал. С одной стороны, в постинге написано о "научном сотруднике с большим опытом", с другой - "имеют о балета отдаленное представление, т.к. являются специалистами по драм.театру". Противоречие выходит. Если кто-то из музея хочет проводить вечера - пусть скажут. Следующая встреча в музее - 11 января, с Машей Александровой. Кто проводит? Предлагайте!

2) Ирина ведет вечера совершенно бескорыстно. Утверждение писавшей - ложь.

3) Об уходе после вечеров. Напомню, что ВСЕ предыдущие встречи проходили в другом формате. Заканчивалась первая часть - встреча с артистом, и шел показ какого-нибудь балета. Так было на встречах с Ананиашвили, Цискаридзе, Фадеечевым. Мы в это время были заняты, проводы лежали на сотрудниках музея. Обычно артисты сразу уходили, не оставаясь на чаепитие.

4) На сей раз вышло по-другому. Вечер с Надей Грачевой закончился. Насчет Ирины не знаю, не видел ее. Мало ли что - у нее семья, ребенок. Потому о себе. Попрощался и поблагодарил Надю еще в зале, потом зашел в отдел убедиться, все ли в порядке. Застал теплую атмосферу - за столом, с бокалом вина. Немного поговорили - о Баланчине (в связи с ее ответом на вопрос), и предстоящей встрече с Акимовым. Присесть гостеприимные хозяева не предложили. Счел, что все в порядке, поблагодарил всех и попрощался. Теперь буду знать. Перед Надеждой извинюсь лично, что оставил ее в незнакомой компании.

5) "Молодого человека" зовут Евгений Керн, это солист Большого театра и муж Надежды. О чем было сказано при их приходе и представлении сотрудникам отдела.

6) "Я могу предложить им в дальнейшем организовывать стол и оставаться после вечера". Хорошо, мы и это возьмем на себя. Спасибо за предложение. От кого оно исходит, к кому обращаться для отработки технических деталей?

7) Уважаемая МС. Вот видите, какой неожиданный результат имеет Ваша резкость. Написали бы что-то нормальное о самом вечере, покритиковали бы ведущую в конце - не взбаламутили бы гнездо. А так вместо обсуждения вечера и творчества замечательной балерины вышла склока вокруг ведущей. Спасибо! Я все-таки надеюсь на отклики других участников. Сотрудничество с музеем Бахрушина будем продолжать. Победят интриганы - найдем другое место. Спасибо за внимание.

 RE: Музей?
Автор: Наталья (---.mmbank.ru)
Дата:   19 Дек 2001 14:32

Хочу поддержать уважаемого Михаила Александровича и присоединиться к его возмущению.

Как теперь стало все легко - легко обидеть, легко критиковать, выносить на свет Божий все и вся. Ведь есть Интернет - можно и не подписываться даже.

Когда-то уже прозвучало здесь - не пиши того, чего не скажешь в лицо. Ан нет - куда как легче писать анонимно, чем конструктивно с глазу на глаз изложить позицию.

Говорят, всякая инициатива наказуема. Получается, что это правда. Вот и Михаил Александрович тратит силы, время, чтобы организовать встречи, которые всем нам в любом случае, несмотря на какие-то возможные накладки, очень интересны, ведь для многих это - уникальная возможность встретиться с любимыми артистами. И в ответ получает - не только "Спасибо". По сути это, наверное, неизбежно, ведь сколько людей - столько мнений, но по форме - недопустимо.

А вообще, анонимки, насколько я знаю, не рассматриваются, хотя я понимаю уважаемого Михаила Александровича, ведь все эти обидные инсинуации благодаря Интернету читает множество людей.

Надеюсь, что это все же не Музей был?...

Обсуждать же проблемы по существу, иногда и возникающие в связи с проведением встреч, я не нахожу возможным в форуме, в присутствии многих недоброжелателей. Ведь это то же самое, что пригласить в гости людей в масках и без имени, а потом выслушивать их вольные и безответственные (в связи с отсутствием лиц и имен) рассказы на каждом углу о том, что они у вас в гостях увидели и услышали.

Наталья Гатовская

 RE:
Автор:  _ (62.16.86.---)
Дата:   19 Дек 2001 14:46

Когда я Смондыреву задал в письме вопрос: "А может и президента выбирать открытым голосованием?", он мне ответил вопросом: "А Вы бы хотели выбирать себе друзей закрытым голосованием?"

Только вот непонятно, почему он решил, что все на форуме должны быть друзьями?

 RE:
Автор: Игорь (---.dial.sovam.com)
Дата:   19 Дек 2001 15:10

Михаил Александрович!
Я понимаю, что есть предел терпению, но вступать в полемику с этими идиотами...
Мало ли на свете психически больных людей с PC.

 RE:
Автор:  _ (62.16.86.---)
Дата:   19 Дек 2001 15:20

Запись оставил: Комментатор

Однако, как зазомбировал всех этот Михалалексаныч, что все спешат уверить его: что Вы, Михалалексаныч, Вы того, и не подумайте. Ваш authority никогда не пошатнётся в наших глазах какую бы чушь Вы не писали. Пишите как оркестр мчится "на всех парах", как исполнитель партии Божка "брыкается" ножкой. Вы ходите в Большой с 1963 года и теоретически могли видеть Фадеечева, Лиепу, Васильева, Соловьёва, Панова, Барышникова, но ничего не пишИте о них. Это всё уже "вчерашний день", а пишите только о Малахове, о Малахове и о Малахове. О его "божественном" шепоте. Вознесите эту бездарность выше Васильева, Лавровского, Соловьёва и Барышникова. К чему Вам принимать во внимание, что это просто американцам нужно обязательно иметь своего "намбэ уан", потому они ему и создали столь бешеную рекламу (как тампоны "с крылышками").